Маленькие хитрости большой игры. Точки для снайпера.

Печать
PDF

Маленькие хитрости большой игры 2. Точки для снайпера.  


Место обитания снайпера во первых должно быть своевременным, во вторых по своему неожиданным. Рассмотрим парочку точек, которые лично мне ни в постах ни в видео пока не попадались. Может привнесу в вашу тактику что то новое. Поехали.


1) Дебют на карте Quarry обычно заканчивается громкими взрывами воон возле того красного галлона (уж не знаю что это). Если команда ополчения полегла, спецназ будет давить эту точку пока не возьмет окончательно. Встретить жесткий напор можно с этого уступа. Как залезть показано на картинке. Кстати, ваша снайперская, извините, задница, будет прикрыта вентиляционной трубой. Кроме того можно защищать тут точку С, если дела идут совсем плохо.
а.

 



б.

 



2) Карта Scrapyard. Ну что сказать... Находясь на любом из обломков самолетов вы врятли проживете больше 5-7 секунд :) Само собой вы получаете возможность бегать по всем трем обломкам, ну и залесть на небольшой контейнер позади тоже сможете. Для "Боя в клетке" или в экстренных ситуациях "Превосходства" сойдет, если конечно вы опытный ниндзя =)

 

3) На карте Underpass многие снайперы предпочитают сидеть в кирпичном домике справа. Альтернатива на ваших экранах. Место по моей статистике очень редкопосещаемое. Отличная площадь для сигнального огня в режиме превосходства (если вашей точке А не дают покоя). Вообще точка простая и очевидная... возможно просто не популярная.

 


4) Карта Rast. Без комментариев. Смех да и только. Да и сама карта то не серьезная :)


5) В принципе на Rundown много крыш получше этой. Да и повыше. Однако обзор тут неплохой. Да и забраться не сложно. Это скорее дебютная точка, нежели точка для поздней стадии игры.

 



6) Похожая по "темпераменту" крыша гаража на Estate. Палим выход с "лодочной станции" с безопасного расстояния. Также палим точку А.

 

Заповеди клана GOD

1.Клан – лидер всегда прав.

Наш логотип

LOGO4.png

Авторизация